В нашей медицинской организации , в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан « О здоровье народа и системе здравоохранения» создана
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего аудита.
К функциям СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего аудита относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем , если ВЫ:
-остались недовольными качеством оказания медицинской помощи
-столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
-столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги , оказываемые в рамках гарантированного обьема бесплатной медицинской помощи
-а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами , связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи , Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего аудита .
С целью соблюдения принципов Обьективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и Вашем присутствии .
Для Вашего удобства Вы можете оставить письменное обращение с указанием Вашего Имени , фамилии и контактных данных ( телефон , адрес ) в кабинете № 413 , а также можете обратиться и оставить свое сообщение на сайте медицинской организации : адрес сайта www.gkp25.kz .
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней , предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения .
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего аудита Вы можете обратиться по телефонам : Городской многоканальный телефон Ситуационного Центра Поддержки пациента , call-центр 3000-103 , с мобильных через код 8-727-3000-103 , поликлиника 228-01-75 , 232-88-58 или по сайту www.gkp25.kz
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ вправе обратиться как сами пациенты , находящиеся на лечении , так и их родственники . С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов , а так же с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи , СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ проводит анкетирование наших пациентов и (или ) их родственников .
Анкетирование проходит на добровольной основе , с сохранением Вашей анонимности , поэтому указывать Вашу фамилию или адрес не требуется.
Мы будем благодарны Вам , если Вы ответите на вопросы анкеты , выбрав те ответы , которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внесете свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организацией.